+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Выставка как средство рекламного продвижения

Выставка как средство рекламного продвижения

Выставочные мероприятия – крайне эффективный инструмент рекламы, с большим охватом целевой аудитории. Но и трудоемкость организации выставки или ярмарки существенно выше других видов рекламного продвижения. Но при наличии необходимых ресурсов такая реклама способна решить целый ряд маркетинговых задач.

Преимущества выставочной рекламы

  • Наглядность товара. Потенциальные покупатели получают возможность познакомиться с возможностями товара в условиях «максимально приближенных к боевым». Усиливается данное впечатление при помощи консультаций профессионалов, занимающихся продвижением того или иного стенда.
  • Комплексное применение рекламных средств. Выставка позволяет задействовать практически все инструменты из арсенала маркетолога – цепляющие слоганы, убедительность продажника, повышение узнаваемости бренда и др.
  • Возможность принимать участие в самых актуальных событиях индустрии. Выставочное продвижение это не просто чисто рекламная задача, но и важное мероприятие для производителя товара. На выставках и ярмарках происходит обмен опытом, завязываются нужные знакомства и формируется репутация. А это ключевые моменты любого бизнеса.

Выбор места для выставки

Каждая отрасль имеет десятки, а то и сотни специализированных выставок, эффективность участие в которых может сильно разниться. Организовать свое представительство на всех таких мероприятиях невозможно, поэтому задумываясь над участием в той или иной выставке, необходимо проанализировать следующие факторы:

  • Размеры экспозиционной площади;
  • Популярность и известность выставки в отрасли;
  • Количество (и качество) участников прошлых выставок;
  • Список заявленных участников в этом году (от года в год этот список может существенно меняться);
  • Специализация в отрасли;
  • Время проведения, которое должно коррелировать с производственными планами;
  • Условия работы для собственного стенда: стоимость аренды, возможные места расположения и т. д.

Ну а напоследок хотелось бы упомянуть о важности организации профессионального стенда. Современные технологии позволяют создать высокотехнологичный стенд, предоставляющий потенциальным клиентам и партнерам настоящее маркетинговое шоу. И ключевую роль в этом случае играет выбор профессионального производителя стендов, который обладает не только всеми необходимыми технологиями для удовлетворения нужд клиента, но и обладает весомым опытом в рекламе, тем самым гарантируя маркетинговую эффективность своего продукта.

Одним из лучших решений на этом рынке являются услуги нашей компании «Мистер Постер», мы изготавливаем рекламные стенды любой сложности, а также широкий спектр других вариантов.

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать