+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Важность цвета в полиграфии

Важность цвета в полиграфии

Количество красок и различных оттенков впечатляет своим великолепием и их количество в природе безгранично. Цветовая среда, как в жизни человека, так и в рекламе играет очень важную роль. Многообразная палитра самых ярких и броских цветов эмоционально воспринимается нервной системой, вызывая у обозревателей какие-то эмоции за счет восприятия глазами видимого диапазона. Поэтому при создании макетов полиграфической продукции дизайнерами обязательно учитывается этот психологический фактор и на нем строится будущая разработка.

Правильность выбора цвета

Выбирая тот или иной цвет при создании полиграфической продукции, делается ставка на визуализацию. Чтобы расположить потенциальную аудиторию к позитивному восприятию рекламного продукта, используются «теплые» тона, а также те, что как бы приближают изображение. Самыми эффективными в этом направлении являются цвета:

  • Ровно красный (возможно розовый)– придает решительности, побуждает к совершению действия, быстро сосредотачивает на себе внимание;
  • Легко желтый – символизирует открытость, добрый настрой, улучшает настроение;
  • Насыщенно оранжевый – придает сил и добавляет энергии, дарит умиротворенное состояние.

Как вспомогательный применяется синий или фиолетовый цвет, который сосредотачивает внимание на картинке.

Хороший зрительный эффект имеет зеленый цвет, что ассоциируется с природой, свежестью, здоровым образом жизни. Но главное с ним не переборщить, а лучше всего применять гармоничную компоновку с нейтральным белым или доверительным желтым.

Желая выделить важную информацию, употребляется черный цвет, что задает некоторые рамки (задний фон), отгораживая конкретный участок текста (рисунка).

Голубой оттенок обеспечит открытость, без резких акцентов и каких-то громких заявлений. 

Сориентируем и реализуем удачные цветовые решения

Специалисты компании «Постер» рекомендуют при создании полиграфической продукции одновременно использовать совокупность красок с учетом компоновки с видом деятельности заказчика. Чтобы придать рекламируемому товару (услуге) уверенной солидности, будет уместно использовать проверенное сочетание бордового и серого цвета. Подчеркнуть дороговизну, эксклюзивность и статусность можно черно-красным или черно-золотым. Такой метод контрастности наилучшим образом подойдет, к примеру, к ювелирной продукции и меховым изделиям.

Помимо заложенного в человеческом подсознании восприятия цветовых оттенков, немаловажным фактором есть степень физической усталости людей. Также берется во внимание и окружающая среда, то есть прилегающая к месту размещения рекламы территория. Свою долю важности имеют и личные стереотипы восприятия цвета, быть может, с привязкой к общепринятому национальному отношению. Но мы не гонимся за всеми радужными красками, включая их оттенки, а берем в работу три-четыре наиболее цепляющих цвета, которые обязательно принесут клиенту желаемый результат. 

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать