+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Распространенные ошибки наружной рекламы

Распространенные ошибки наружной рекламы

Наружная реклама – целое искусство со своей спецификой, существенно отличающейся от рекламы в интернете или СМИ. Тут есть множество нюансов, которые неочевидны даже для специалистов, что уж говорить о новичках или заказчиках. Для того чтобы понять всю сложность процесса создания наружной рекламы достаточно рассмотреть несколько самых типичных ошибок.

Сложный или непонятный слоган

Если цепляющая фраза, которую необходимо разместить на билборде, долго не приходит в голову, то результатам творческих мучений, как правило, становится далеко не самый оптимальный вариант. Глаз замыливается и не видит очевидных несостыковок, двойного смысла или откровенной нелепости.

Решение: если провести опрос целевой группы нет возможности или времени, то вымученный слоган лучше всего протестировать на знакомых и коллегах, непричастных к процессу его создания. Свежий взгляд, пусть и непрофессиональный, поможет уберечься от очевидных проблем со слоганом.

Неправильная подача информации

Если потратить на наружную рекламу огромные средства и разместить ее в одном из «проходных» мест, например, на МКАД, то это еще не гарантирует повышение конверсии. В таком случае многие заказчики разочаровываются в данном виде маркетингового продвижения и очень зря, ведь проблема может быть на поверхности.

Решение: запоминаемость, а следовательно и общая эффективность наружной рекламы напрямую зависит от объема информации, которую она преподносит. И специфики ее восприятия целевой аудиторией. Билборд на том же МКАДе, на котором мелким шрифтом незадачливые рекламщики попытаются вместить всю необходимую информацию, попросту никто не прочтет. Ведь это невозможно сделать, не остановившись или не выйдя из машины. В таком случае гораздо удачнее короткий и яркий слоган с номером телефона.

Рекламу не видно

На самом деле многие рекламщики часто упускают из вида банальные вещи. Например, видимость наружного объявления при различных условиях.

Решение: планируя размещение наружной рекламы необходимо свериться с минимальным чеклистом:

  • Одинаково ли хорошо реклама будет смотреться в различное время года?
  • Насколько хорошо реклама будет сочетаться с окружающей архитектурой и другими рекламными продуктами?
  • Не планируются ли в данном районе какие-то строительные работы, которые могут снизить видимость рекламы?

И таких нюансов существуют сотни, если не тысячи. Конечно, любой заказчик может сам в них разобраться и щепетильно контролировать работу нанятых рекламщиков. А может довериться профессионалам, – нашей компании «Мистер Постер» –  мы разработаем и изготовим идеальную наружную рекламу, гарантировано повышающую продажи.

Выставка как средство рекламного продвижения

Выставочные мероприятия — крайне эффективный инструмент рекламы, с большим охватом целевой аудитории. Но и трудоемкость организации выставки или ярмарки существенно выше других видов рекламного продвижения. Но при наличии необходимых ресурсов такая реклама способна решить целый ряд маркетинговых задач.

Преимущества выставочной рекламы

  • Наглядность товара. Потенциальные покупатели получают возможность познакомиться с возможностями товара в условиях «максимально приближенных к боевым». Усиливается данное впечатление при помощи консультаций профессионалов, занимающихся продвижением того или иного стенда.
  • Комплексное применение рекламных средств. Выставка позволяет задействовать практически все инструменты из арсенала маркетолога — цепляющие слоганы, убедительность продажника, повышение узнаваемости бренда и др.
  • Возможность принимать участие в самых актуальных событиях индустрии. Выставочное продвижение это не просто чисто рекламная задача, но и важное мероприятие для производителя товара. На выставках и ярмарках происходит обмен опытом, завязываются нужные знакомства и формируется репутация. А это ключевые моменты любого бизнеса.

Выбор места для выставки

Каждая отрасль имеет десятки, а то и сотни специализированных выставок, эффективность участие в которых может сильно разниться. Организовать свое представительство на всех таких мероприятиях невозможно, поэтому задумываясь над участием в той или иной выставке, необходимо проанализировать следующие факторы: 

  • Размеры экспозиционной площади; 
  • Популярность и известность выставки в отрасли;
  • Количество (и качество) участников прошлых выставок;
  • Список заявленных участников в этом году (от года в год этот список может существенно меняться);
  • Специализация в отрасли;
  • Время проведения, которое должно коррелировать с производственными планами;
  • Условия работы для собственного стенда: стоимость аренды, возможные места расположения и т. д.

Ну а напоследок хотелось бы упомянуть о важности организации профессионального стенда. Современные технологии позволяют создать высокотехнологичный стенд, предоставляющий потенциальным клиентам и партнерам настоящее маркетинговое шоу. И ключевую роль в этом случае играет выбор профессионального производителя стендов, обладающего не только всеми необходимыми технологиями для удовлетворения нужд клиента, но и весомым опытом в рекламе, тем самым гарантируя маркетинговую эффективность продукта.

Одним из лучших решений на этом рынке являются услуги нашей компании «Мистер Постер», которая изготавливает рекламные стенды любой сложности, а также широкий спектр других вариантов.

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать