+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Пять категорий потребителей рекламы

Пять категорий потребителей рекламы

Реклама – основной маркетинговый инструмент, который помогает в значительной степени повысить спрос на производимую или продаваемую продукцию, товары или услуги. Но она эффективна только при условии грамотного подхода к разработке рекламного проекта с учетом особенностей реализуемого товара, вида деятельности, целей конкретной фирмы и других факторов.

При создании рекламы в обязательном порядке учитывается, что все современные потребители подразделяются на пять основных категорий. При этом принадлежность потенциального покупателя к одной категории не исключает вероятность его присутствия в других группах.  

Основные категории

При разработке рекламных проектов для конкретного предприятия необходимо учитывать, что все потребители подразделяются на следующие группы:

  1. Продвинутые покупатели. Увлекаются и готовы приобрести различные новинки, но не будут покупать залежалые модели. Эта категория, с точки зрения специалистов, самая восприимчивая к рекламной информации. До продвинутых покупателей достаточно донести сведения о том, что в телефон встроена интересная функция, у брюк появился современный уникальный покрой или в состав крема входит новый ингредиент, полученный недавно из плодов экзотического бразильского растения, и они сразу пойдут покупать новый товар.
  2. Традиционные потребители. При грамотном подходе, этой категории также можно продать любой товар. Для традиционных покупателей важно донести информацию о том, что продвигаемой продукцией или услугой все пользуются. Принцип выбора таких лиц можно сформировать тремя словами: «хочу, как все».
  3. Бездумные потребители продукции. К этой группе относятся люди, готовые приобрести любые изделия, прорекламированные по телевизору или напечатанные на баннере. Чтобы увеличить влияние на бездумных покупателей, рекомендуется использовать в рекламе известные лица.
  4. Любители эротики. Лицам, неравнодушным к полуобнаженным телам, можно продать продукцию, если в рекламном буклете или видео ролике будет присутствовать обольстительная женская грудь или например голые длинные ноги.
  5. Остальные потребители. Такие потенциальные покупатели стремятся оценить изделия или услугу с учетом реальных характеристик, свойств и личных потребностей. Специалисты в рекламной области по-разному пытаются воздействовать на эту многочисленную группу, как самую сложную.

В тонкостях рекламного продвижения и повышения спроса на конкретные товары способны разобраться только профессионалы. Специалисты нашей компании «Мистер Постер» готовы проконсультировать Вас и оказать помощь в выборе наиболее эффективного рекламного носителя.

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать