+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Психология цвета в рекламе

Психология цвета в рекламе

Влияние цвета на подсознание потребителей определяет особенности многих рекламных компаний. Маркетологи выработали рекомендации для использования различных цветов при создании рекламных посланий. Одни сочетания красок и оттенков влияют на запоминаемость бренда, другие – побуждают к немедленной покупке.

Как воздействуют различные цвета на психику?

В рекламе использование колористических решений увеличивает распознаваемость продукции и повышает запоминаемость, по сравнению с черно-белыми носителями, на 60-70%. Цветовая гамма упаковки и представления товаров могут по разному влиять на разные группы людей.

Маркетологи выделяют 4 основных типа:

  • Люди красного цвета требуют постоянной борьбы, азарта, достижения успеха, выигрыша. Это приводит к использованию красного в скидочных акциях и при оформлении различных конкурсов;
  • Люди синей гаммы думают о гармонии, довольстве, умиротворении, поэтому синий часто используется в упаковке товаров для релаксации и отдыха;
  • Люди желтого цвета стремятся к беззаботной свободе и отсутствию ограничений. Этот цвет лучше подходит к любым акциям, в которых один из товаров предлагается бесплатно;
  • Люди зеленой гаммы требуют признания своей значимости, уважения к личности и мнению, поэтому он хорошо практикуется в опросах, выявлениях предпочтений, в оформлении бланков и договоров.

Помимо типа восприятия человека маркетологами используется и воздействие самого цвета, с одним условием – он должен быть ярким и чистым. В любом случае нужно избегать так называемых «грязных» тонов, в которых к основному цвету примешаны оттенки серого или коричневого.

Какие цвета побуждают к покупке?

Эти хитрости очень хорошо знакомы разработчикам концепций супермаркетов. Наиболее эффективно побуждает к покупке красный, он заметен, дразнит чувство азарта и охотничий инстинкт, поэтому им отмечают продукцию, ценность которой может быть ниже, чем цена. Так же красная реклама будет успешна при подвижении продукции для мужчин.

Оранжевый считается одним из наиболее позитивных цветов, формирующих положительное отношение к товару. Желтый побуждает приобрести детские товары, туристические услуги или развлечения. Зеленый заставит покупателя подумать о покупке органической или полезной для здоровья продукции.

Какие сочетания цветов наиболее эффективны?

Не только чистые цвета, но и их сочетания могут быть эффективно использованы в рекламе. Для брендирования элитной продукции наиболее часто используются сочетания синего с серебром, черного с красным, зеленого или бордового цвета с позолотой.

Продукция массового сегмента требует более простых и контрастных сочетаний, так красно-белая Кока-Кола и черно-желтый Билайн смогли привлечь миллионы покупателей именно контрастным сочетанием базовых цветов. Красный практически всегда будет беспроигрышным выбором, если не использовать его в рекламе детских товаров.

Компания «Мистер Постер» изготовит для Вас красочную рекламу на любых носителях. Выбор материалов, красок и качество печати сделают выполненный рекламный плакат, баннер или наклейку лучшим способом донести информацию до потребителя.

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать