+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Просто и эффективно

Просто и эффективно

Донести информацию своей аудитории с максимальной пользой, но без высоких затрат и, в то же время, эффективно, можно с помощью старинного печатного издания, переживающего в наши дни второе рождение.

Буклет (от англ.booklet - книжица) - обыкновенный лист бумаги (формат не нормируется), сложенный особым образом. Буквенно-визуальная информация наносится на обе стороны листа. Буклет отличается от проспекта или брошюры отсутствием прошивки.

Рекламный буклет при все своей простоте требует высокого профессионализма. Ведь на ограниченном поле предстоит логично связать визуальный ряд и текстовое содержание.

Представить товарные позиции (услуги) с помощью минимального текста и иллюстраций - назначение рекламного буклета. Требования к тексту жёстки – он может свестись к кратким подписям под фотографиями (рисунками).

К буклетам чаще всего охотно прибегают туристические агентства, товаропроизводители, организации и учреждения в период юбилеев и других знаковых событий.

Буклет демократичен. Его поля могут быть посвящены чему-угодно: будь то один товар или несколько разнотипных марок одной или ряда компаний, описание достопримечательностей.

Сегодня он (лифлет или евробуклет) - самая активно востребованная продукция. Лифлет (листок) с двумя фальцами - две линии сгиба - популярная «гармошка». В сложенном он идеально «вписывается» в конверт DL/E65 для рассылки по почте.

Требования к буклету

Главное и непреложное качество профессионального буклета - выдержанный стиль и лаконичность. Для корпоративной «гармошки», например, важен логотип в сочетании с корпоративной колористикой.

Виды

  • Информационный буклет. Содержит выгодную информацию о бренде (товаре, услуге, маршруте). Объём - минимальный, изложенный языком простым, предельно коротко и чётко. Главная цель - максимально заинтересовать потенциального клиента броскими визуальными образами и, по возможности, преподнести дозированный объём сведений, поверхностно удовлетворяющий любопытство. При создании буклета такого рода его следует насыщать фотографиями и рисунками.
  • Имидж-буклет. Поддержание или создание привлекательного имиджа коммуникатора требует соблюдение избирательных критериев, служащих подчёркиванию его индивидуальности и авторитетности. Обойтись без оригинальных дизайнерских решений - особенно в части текстового наполнения - невозможно. Это выделено учитывается при оценке персонала всех уровней.
  • Буклет для почтовой рассылки. Коммуникатор всегда стремится вызвать у потенциальных клиентов ощущение личного обращения. Наполнение буклета всецело подчинено и ориентировано на завоевание доверия и заинтересованности в товаре или услуге.
  • Акционный буклет. В итоге проведения мероприятий типа sales promotion фирмы получают свежий прилив новых почитателей их брэнда. Этого добиваются путём предоставления скидок, организации сезонных распродаж, установления льгот, оформления дисконтных карт и проч.  Именно во время подобных акций удобней и результативней используются рекламные буклеты, но чаще, благодаря им, они организуются. 

Компания «Мистер Постер» имеет богатый опыт в эксклюзивной отделке буклетов при помощи передового печатного оборудования.

Кто, как не мы, сможет реализовать Ваш творческий потенциал?

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать