+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Организация рекламы в розничных магазинах

Организация рекламы в розничных магазинах

Залог успеха для работы розничного магазина не только демократичная цена и качество сервиса, но грамотно организованная реклама на объекте. Чтобы предприятие работало на прибыль, необходимо воспользоваться основными рекомендациями.

Виды рекламных носителей внутри магазина

Все носители рекламы внутри помещения розничного магазина можно условно разделить на группы:

  • Постеры – данная продукция используется для предложения алкоголя, табака, молочных и других продуктов: размещать постеры рекомендуется непосредственно над предлагаемым товаром;
  • Баннеры – огромные баннеры способны обеспечить обзор из любого угла магазина: они притягивают к себе внимание, информируя о проводимых акциях и скидках;
  • Лайт-боксы – лучший вариант для привлечения взгляда клиентов, ведь подсвеченная картинка выглядит не только красиво, но эффектно;
  • Активные постеры – представляют собой плакаты, изготовленные по специальной технологии: посмотрев на изображение под другим углом, можно увидеть иную информацию;
  • Роллерные дисплеи – в таких световых коробах размещаются информационные плакаты, сменяющие друг друга;
  • Световые панели – внутренняя или внешняя подсветка обеспечивает данному средству рекламы привлекательный внешний вид, что позволяет разместить его на видном месте;
  • Призматроны уменьшенных габаритов – сменяющиеся акционные предложения вызывают интерес у посетителей постоянным движением;
  • Антикражные ворота с изображением – один из эффективных типов рекламы, привлекающий потенциальных клиентов еще снаружи магазина.

Наша компания «Мистер Постер» предлагает изготовить отличные качественные чехлы для антикражных ворот магазина, где будут размещены рекламные изображения. Мы работаем с картинками любой сложности и формата.

Места размещения эффективной рекламы

Чтобы увеличить количество продаж, необходимо правильно и грамотно организовать рекламу внутри розничного магазина. Используя психологические факторы привлечения внимания человека, можно с легкостью расположить рекламные конструкции в нужных местах.

Несколько эффективных мест для размещения:

  • Оформление витрин. Конструкции считаются действенным местом для расположения рекламы, потому как при взгляде на витрину человек определяется с покупкой. Используйте брендирование для привлечения внимания покупателя: плакаты с изображением и названием брендов повысят интерес.
  • Большие свободные стены. В гипермаркетах и крупных сетевых магазинах на данной поверхности уместно расположить баннер с выгодным предложением.
  • Проходы между рядами. Лучшее место для размещения активных постеров, световых панелей и плакатов с промоакциями.
  • Кассовая зона. Заходя в магазин, первым делом клиент видит кассы. Если на столбах у касс разместить постеры с коммерческим предложением, информация на них будет востребована.
  • Входная зона. Антикражные ворота – один из эффективных участков для расположения рекламной продукции. Чекпоинты могут подсвечиваться, они обладают полноцветной картинкой и привлекают покупателей.

Антикражные ворота с рекламой позволяют снизить психологический эффект давления на покупателя. Чтобы обрамить приспособления в чехлы, обращайтесь в нашу компанию «Мистер Постер»: мы отлично справимся с поставленной задачей любой сложности в краткие сроки.

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать