+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Листовки как эффективная форма общения с клиентами

Листовки как эффективная форма общения с клиентами

Зазывающие и привлекающие внимание листовки относятся к тем действенным маркетинговым инструментам, которые способствуют быстрому продвижению рекламного продукта. Но как же сделать так, чтобы все сработало на руку заказчику листовок? Компания «Постер» готова раскрыть своим клиентам некоторые важные моменты в этом направлении и далее уже в деталях:

  1. Листовка несет определенный смысл.

Представляя собой публичное сообщение в печатной форме, листовка должна содержать текст ровно в том количестве, чтобы человек смог понять, что это и чем товар (услуга) может быть ему интересна (полезна). При этом главная суть информационного материала проста для восприятия людьми, далекими к специализированным определениям. Печатается доступный к всеобщему пониманию текст, суть которого должна хорошо запоминаться для последующего устного пересказа.

  1. Побольше убеждений и развернутых доводов.

Желая продать свое предложение, ссылайтесь на констатацию фактов или простых примеров, чтобы потенциальный потребитель уже на начальном этапе ознакомления был доверительно расположен. Также в тексте не будут лишними употребления характеризующих эпитетов. К примеру:

  • «Этот эксклюзивный товар помог решить серьезные проблемы со здоровьем уже тысячам женщин в нашей стране»;
  • «Множественные благодарные отзывы довольных клиентов еще раз подчеркивают безупречное мастерство нашей высокопрофессиональной команды»;
  • «Такое уникальное оформление эксклюзивных визиток стремительно и многократно увеличит Вашу прибыль».

 

  1. Продукт полиграфии нуждается в правильном дизайне.

Листовки как тип бумажной рекламы исполняются во множественных формах, но в каждом случает это должно быть произведение искусства, потому что картинка рассматривается как составляющая имиджа компании. Определенный расчет делается на цветовую передачу, что зачастую оправдывает прогнозируемые результаты. Изображение не должно быть «кричащим» и резать глаза, приветствуются теплые оттенки с концентрированием внимания на самом важном блоке специальными выделениями (рамками, подчеркиванием, тиснением).

  1. Бонусы приветствуются.

Немаловажным является привлечение клиентов с помощью скидок, акций, заманчивых разовых предложений. Не нужно придумывать что-то гениально шикарное или слагать легенды, когда можно остановиться на простых вещах и без риска. Но вместе с тем уникальной мотивации должно быть в меру, а сама промо-компания выглядеть  гармонично. И больше слов на манер «Приди и получи свою …», «Вас ждет *% скидки», «Не упусти шанс и воспользуйся нашим супер предложением прямо сейчас» и т. п.

Каким бы ни был Ваш выбор в процессе создания проекта листовок, будьте уверенны в одном - с нашей командой сотрудничают успешные люди. Все может быть потому, что мы сосредоточены не исключительно на личной прибыли, а на дальнейшей перспективе развития бизнеса наших заказчиков.    

 

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать