+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Как выбрать название для своей фирмы

Как выбрать название для своей фирмы

Первое, что потребитель узнает о вашей фирме, – это ее название. Поэтому к его выбору нужно отнестись с особым вниманием. Короткая фраза или емкое слово произведут положительное впечатление на потенциального клиента. Хорошее название выделит компанию из тысячи других. Качественный нейминг способствует продвижению бренда и привлечению новых заказчиков.

Этапы работы по выбору названия

Создание оригинального наименования фирмы – сложный процесс, подразумевающий учет характеристик бренда и опору на потенциального покупателя.

Разработка эффективного названия включает:

  1. Маркетинговое исследование и определение целей компании;
  2. Требования законодательных стандартов;
  3. Мозговой штурм;
  4. Анализ полученных формулировок;
  5. Тестирование на целевой аудитории.

Проводя анализ сегмента рынка, занятого компанией, следует учесть множество факторов: специализацию фирмы, желания потребителя, особенности целевой аудитории. На выходе получится имя марки, отражающее сущность и достоинства компании.

Не следует игнорировать формальности. Закон налагает на учредителей некоторую ответственность. Так, в названии бренда запрещено использовать название страны, регионов и городов. Однако существует возможность получить разрешение.

После одобрения формулировки, в дело вступают исследовательские компании. Они созданы для работы с кругом возможной клиентуры, которая также участвует в выборе названия. Методом работы чаще всего является опрос.

Способы выбора названия

Общих рекомендаций для выбора подходящей формулировки мало. Создавая имя бренда, стоит учесть все аспекты работы, главным принципом которой является потребительская направленность. Наименование должно быть близко клиенту и звучать на его языке. В этом помогут словари, посвященные разным сферам жизнедеятельности.

Не стоит забывать о конкурентах. Проанализировав успехи других фирм и их неудачи, можно сделать определенные выводы. Создать уникальный лозунг поможет проверка на оригинальность. Вычеркнув из списка сомнительные идеи, создатель марки рискует потерять гениальную мысль. Не нужно сразу отказываться от предложенных формулировок, свежий взгляд может выявить действительно хорошую идею.

Для фирм, находящихся на этапе создания также важно провести действенную рекламную кампанию. «Мистер Постер» в короткие сроки изготовит для Вас качественную рекламную продукцию на выгодных условиях. Мы поможем подобрать подходящий рекламный носитель с учетом всех нюансов и особенностей Вашего бизнеса.

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать