+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349

Главная / Статьи / Как создать продающий рекламный слоган

Как создать продающий рекламный слоган

Лучшим способом создания у потребителя ассоциации с брендом является яркий слоган. Идеальный слоган со временем становится крылатой фразой, и порой потенциальные покупатели наизусть знают знаменитый девиз, хотя о товаре им ничего не известно. Чтобы создать продающий слоган, который будет эффективно воздействовать на человеческое сознание, нужно знать ряд психологических хитростей и правил составления уникальных словосочетаний.

Характеристики эффективного слогана

Работая над созданием рекламного слогана, необходимо видеть конечный результат. Для этого следует задать себе вопрос: каким должен быть лозунг, который будет у всех на слуху? Можно выделить следующие признаки работающего девиза:

  1. Оригинальность. Ваш слоган должен быть уникален, чтобы вызвать у потребителя ассоциацию с желаемым брендом;
  2. Краткость и звучность. В современном ритме жизни человек едва ли запомнит длинную фразу;
  3. Желательно, чтобы во фразе присутствовало название марки. Однако многие всемирно известные бренды часто игнорируют это правило.

Создавая слоган, нужно предвидеть реакцию потребителей. Рекламный лозунг должен прочно ассоциироваться с рекламируемым брендом. В этом также поможет использование современных носителей в ходе продвижения рекламы. Наша компания «Мистер Постер» изготовит для Вас высококачественную рекламную продукцию для различных носителей, независимо от сложности изображения и рекламного слогана.

Разработка уникального рекламного слогана

Создать неповторимый слоган, который не имеет аналогов в мире рекламы, довольно трудно. Большинство девизов состоят из словесных конструкций, имеющих общие элементы. Чтобы потенциальный покупатель запомнил ваш рекламный слоган, необходимо их удивить.

Существует список слов, которые присутствуют в большинстве рекламных слоганов. Неумелое повторение сделает лозунг бренда неприметным и не произведет должного эффекта. Не рекомендуется употреблять следующие слова:

  1. Существительные: «выбор», «аромат», «мечта», «наслаждение» и т.п.
  2. Прилагательные: «правильный», «совершенный», «оригинальный», «идеальный» и т.п.

Использование штампа позволительно лишь в том случае, если он имеет оригинальный довесок.

Процесс создания слогана

Для начала следует определить объект рекламы, изучив его особенности и преимущества по сравнению с конкурентами. Задачи продвижения также могут различаться, но чаще всего слоган создается с целью повышения продаж и привлечения клиентуры.

Изучив целевую аудиторию, можно приступать к работе над лозунгом. В этом помогут аллюзии, рифма, призыв или противопоставление. Получив готовый слоган, стоит проверить его на близких вам людях.

Наши контакты

Офис г. Химки:

+7 (495) 980-03-73

г. Химки, ул. Московская, д. 14 офис 349. Торгово-деловой Центр, расположенный напротив на ст. Химки
Как проехать

Склад в п. Ржавки (самовывоз -г.Зеленоград):

+7 (495) 980-03-73

МО,Солнечногорский район, п. Ржавки
Как проехать